асчет пусковых сопротивлений асинхронных двигателей.


Расчет производится графоаналитическим методом. Строятся характеристики в зависимости от желаемого количества ступеней. Выбираются моменты и .

∆ w соответствует сопротивлению двигателя. Составляем пропорцию и находим Rд1 и Rд2.


24. Регулирование скорости электродвигателей в системе Г-Д. Механические характеристики системы Г-Д. Диапазоны регулирования.

Система Г-Д представляет из себя регулируемый источник постоянного тока на базе генератора, приводимого во вращение, обычно при помощи синхронного двигателя (возможен привод от любого механического источника энергии).

На рисунке приведена регулировочная характеристика генератора постоянного тока независимого возбуждения, из которой следует, что в диапазоне изменения от 0 до генератор представляет из себя регулируемый источник напряжения. Следовательно регулирование скорости в приведенной асчет пусковых сопротивлений асинхронных двигателей. схеме (при ) аналогично регулированию скорости двигателя при изменении напряжения.

Рассмотрим механические характеристики.

,

От куда следует, что характеристики двигателя будут несколько мягче по отношению к естественной.

Семейство механических характеристик приведено на рисунке:

Оценим данный способ регулирования:

1) Регулирование скорости плавное;

2) Диапазон регулирования (20…30):1;

3) Значительные капитальные затраты Рсд>Рг>Рдв.


25. Динамическое торможение электродвигателей постоянного и переменного тока. Расчет механических характеристик.

Динамическое торможение происходит за счет того, что двигатель отключается от сети и приводится во вращение механизмом, имеющим запас кинетической энергии. Режим работы двигателя – генераторный.

  1. Двигатели постоянного тока.

При динамическом торможении двигатель отключается от сети и подключается к сопротивлению динамического торможения. Т.к. , то , а жесткость асчет пусковых сопротивлений асинхронных двигателей. характеристики будет определяться величиной сопротивления динамического торможения.

определяется величиной допустимого тормозного тока:

.

  1. Асинхронный двигатель.

В этом режиме двигатель также отключается от сети 2 фазы подключаются к источнику постоянного напряжения U=40…60 В через сопротивление динамического торможения.


Источник постоянного напряжения создает в статоре неподвижное поле. Этому режиму соответствует характеристика 2.

Для ограничения тормозного момента вводится , которое уменьшает жесткость механической характеристики для торможения по желаемой механической характеристике.

Жесткость характеристики уменьшается за счет введения .


documentarbcdrl.html
documentarbclbt.html
documentarbcsmb.html
documentarbczwj.html
documentarbdhgr.html
Документ асчет пусковых сопротивлений асинхронных двигателей.